14.12.2019

Длительное хранение генератора (консервация)

Если Вы хотите убрать генератор на хранение и не планируете им пользоваться долгое время (к примеру, всю зиму), нужно выполнить несколько простых действий — так называемую консервацию бензогенератора.

1. Слив бензина. Как известно средний срок хранения бензина составляет порядка 6 месяцев, по пришествие этого срока в топливе начинаются процессы осмоления. Иными словами в бензине появляется смолянистый осадок, который загрязняет карбюратор, топливный кран, шланги и бензобак. К нам очень часто поступают генераторы, которые не заводятся после длительного хранения, во всех случаях требуется производить чистку всей топливной системы. Для слива топлива следует закрыть топливный кран, снять шланг с выходного отверстия на топливном кранике или на карбюраторе, подставить тару и слить весь бензин открыв кран. После того как бензин слит, требуется открутить отстойник топливного крана для полного удаления бензина, а за одно и попавшей грязи в фильтрующей сетке крана.

Топливный кран: 1- кран топливный, 2- отстойник с фильтром, 3 — фильтрующая сетка, 4- уплотнительное кольцо, 5- отстойник.

После того как слит весь бензин из бака, нужно очистить карбюратор от остатков бензина. Для этого надлежит открутить сливной болт отстойника карбюратора.

1. Болт сливной

После того как бензин перестанет капать полностью, требуется провернуть ручной стартер несколько раз (зажигание обязательно выключить). Также карбюратор можно опустошить другим способом, просто завести двигатель, когда бензин в карбюраторе закончится — двигатель сам заглохнет.

2. Замена моторного масла. Перед длительным хранением предпочтительно заменить масло в картере, так как в поработавшем масле часто появляются разные отложения. Для замены нужно слить старое масло, открутив сливной болт внизу корпуса двигателя и залить нужное количество масла.

1. Пробка заливной горловины, 2. Уплотнительное кольцо, 3. Болт сливного отверстия

3. Смазка цилиндра и поршня. Что бы сберечь от коррозии трущиеся детали поршневой группы, нужно открутить свечу зажигания и добавить в свечное отверстие 20 грамм моторного масла. Для этих целей хорошо подойдет масленка или обыкновенный медицинский шприц. После того как залили масло в цилиндр нужно провернуть двигатель, чтобы масло разошлось по всей поверхности цилиндра. Во время следующего запуска вполне вероятно небольшое дымление двигателя, но это пройдет после прогрева двигателя.

4. Установка поршня в верхнюю мертвую точку. Прокручиваем стартер до того момента, когда поршень окажется в верхнем положении. Следить за поршнем можно через свечное отверстие в головке блока, вставив отвертку. В самой верхней мертвой точке расположение отвертки будет максимально выдвинутое. Оба клапана в таком положении поршня будут закрыты, что в свою очередь защитит цилиндр от попадания влаги.

5. Защита генератора. Перед тем как убрать генератор, можно протереть поверхности основных деталей влажной тряпкой. Для хранения можно использовать пакет, пленку или коробку, что защитит от попадания пыли на агрегат. Хранить генератор требуется в теплом и сухом помещении.

Также Вы всегда можете обратиться в наш сервисный центр для того чтобы подготовить генератор к длительному хранению. Мы проведем консервацию Вашей техники в самые короткие сроки, также всегда к Вашим услугам ремонт бензогенераторов любой сложности.

РЕМОНТИРУЕМ БЕНЗОГЕНЕРАТОРЫ ЛЮБЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

 

One thought on “Длительное хранение генератора (консервация)

Добавить комментарий для Сергей А. Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *