23.01.2023 Причина поломки стопорных колец

Причина поломки стопорных колец

Короткий рассказ про то, какова же причина поломки стопорных колец с усиками, которые устанавливаются почти на всей китайской технике, а так же идут в комплекте на неоригинальных поршневых брендовых моделей.

На примере триммер carver promo 52 куб. Оторвался усик стопорного кольца, угробив цилиндр и поршень. И все из-за такой ерунды.

Почему отламывается этот усик ? Я очень часто слышу от механиков в том числе, что его перетирает пальцем.

Давайте разберёмся.

Где у нас вращается палец ? В поршне или на подшипнике ? Конечно же на подшипнике, если бы палец вращался в поршне, то образовывались задиры в посадочном месте. Как таковой смазки пальца нет(в посадочном месте) поэтому если был бы пропорот, тот его бы уже прихватило.

Кто-то говорит, что нужно отгибать усико и перетирать не будет. Но нет. При осмотре старого стопорного кольца, если бы перетирало пальцем то мы видели бы следы износа с боковых сторон кольца, но они находятся с торца.

Почему так происходит?

Обороты двигателя примерно 9000 оборотов в минуту, если разделись на 60 получаем 150 оборотов в секунду. Представьте какие перегрузки испытывает стопорного кольцо при движении вверх вниз. Соответственно этот усик это просто лишняя масса, он ни на что больше не влияет, кроме как удобство установки или снятия. Перетирается он об своё посадочное место в канавке.

Причина поломки стопорных колец

Что делать?

Все очень просто, необходимо откусить этот усик почти под самый корень. Дабы не рисковать и не менять новую поршневую группу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *