Условия приема техники в ремонт

Предлагаем Вам ознакомиться с условиями приема техники в сервисный центр «Викинг-Сервис».

ПРИЕМ В ПЛАТНЫЙ РЕМОНТ

Обязательными условиями приема техники на послегарантийный ремонт является:

  • Техника должна быть в собранном виде;
  • Вне зависимости от вида ремонта (гарантийный, не гарантийный, диагностика) устройства принимаются только в чистом виде;
  • Техника принимается с принадлежностями, необходимыми для проверки ее работоспособности.

ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТНОГО РЕМОНТА ТЕХНИКИ

После сдачи техники и проведения диагностики, сервис-менеджер связывается с клиентом по телефону и оговаривает с ним все неисправности техники, стоимость и точные сроки проведения ремонта. При согласии клиента, техника поступает на ремонт.

Срок проведения диагностики составляет от 1 до 5 рабочих дней в зависимости от загруженности нашего сервисного центра, а также от наступления сезонного периода. Срок проведения ремонта зависит от степени неисправности техники, ее года выпуска, наличия запчастей и комплектующих на наших складах и складах поставщиков, (срок может продлиться в случае заказа запасных частей в странах производителя марки по причине их отсутствия в РФ).

Все работы по ремонту техники дополнительно согласовываются с клиентом!

При отказе ремонтировать технику по причине нерентабельности, Вы можете ее забрать, оплатив только за диагностику, или оставить в сервисном центре на утилизацию в счет стоимости проведения работ по выявлению неисправности.


ПРИЕМ НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Обязательными условиями приема техники на гарантийный ремонт являются:

1. Присутствие гарантийного талона с отметкой печати и подписи продавца, а также даты продажи;
2. Надлежащее состояние техники и наличие полной комплектации модели, выписанной при покупке (наличие упаковки изделия не обязательно).

ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА ТЕХНИКИ

Механиками сервисного центра «Викинг-Сервис» проводится диагностика, после чего, по согласованию обеих сторон принимается решение о ремонте.

Согласно Закону о защите прав потребителей, продолжительность срока устранения недостатков составляет до 45-ти рабочих дней.

При устранении недостатков гарантийный срок на товар продлевается на период, в течение которого товар не использовался (со дня обращения потребителя с требованием отремонтировать товар до дня его выдачи по окончанию ремонта).

При сдаче техники в сервисный центр оформляется заявка-ордер на ремонт, где указывается следующая информация:

1. ФИО заказчика.
2. Контактный телефон заказчика.
3. Марка и модель сданной техники.
4. Комплектность техники при ее приеме.
5. Подробное описание проблемы неисправности техники.

Мы всегда идем на встречу Нашим клиентам в вопросах сроков проведения ремонта, стоимости, стараясь решить любую возникшую проблему, исходя из пожеланий заказчика!


Подробнее по телефону сервисного центра: 8 (915) 704-50-57.