Условия приема техники в ремонт
Предлагаем Вам ознакомиться с условиями приема техники в сервисный центр «Викинг-Сервис».
ПРИЕМ В ПЛАТНЫЙ РЕМОНТ
Обязательными условиями приема техники на послегарантийный ремонт является:
- Техника должна быть в собранном виде;
- Вне зависимости от вида ремонта (гарантийный, не гарантийный, диагностика) устройства принимаются только в чистом виде;
- Техника принимается с принадлежностями, необходимыми для проверки ее работоспособности.
ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТНОГО РЕМОНТА ТЕХНИКИ
После сдачи техники и проведения диагностики, сервис-менеджер связывается с клиентом по телефону и оговаривает с ним все неисправности техники, стоимость и точные сроки проведения ремонта. При согласии клиента, техника поступает на ремонт.
Срок проведения диагностики составляет от 1 до 5 рабочих дней в зависимости от загруженности нашего сервисного центра, а также от наступления сезонного периода. Срок проведения ремонта зависит от степени неисправности техники, ее года выпуска, наличия запчастей и комплектующих на наших складах и складах поставщиков, (срок может продлиться в случае заказа запасных частей в странах производителя марки по причине их отсутствия в РФ). |
Все работы по ремонту техники дополнительно согласовываются с клиентом!
При отказе ремонтировать технику по причине нерентабельности, Вы можете ее забрать, оплатив только за диагностику, или оставить в сервисном центре на утилизацию в счет стоимости проведения работ по выявлению неисправности.
ПРИЕМ НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
Обязательными условиями приема техники на гарантийный ремонт являются:
1. Присутствие гарантийного талона с отметкой печати и подписи продавца, а также даты продажи; 2. Надлежащее состояние техники и наличие полной комплектации модели, выписанной при покупке (наличие упаковки изделия не обязательно). |
ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА ТЕХНИКИ
Механиками сервисного центра «Викинг-Сервис» проводится диагностика, после чего, по согласованию обеих сторон принимается решение о ремонте.
Согласно Закону о защите прав потребителей, продолжительность срока устранения недостатков составляет до 45-ти рабочих дней. |
При устранении недостатков гарантийный срок на товар продлевается на период, в течение которого товар не использовался (со дня обращения потребителя с требованием отремонтировать товар до дня его выдачи по окончанию ремонта).
При сдаче техники в сервисный центр оформляется заявка-ордер на ремонт, где указывается следующая информация:
1. ФИО заказчика.
2. Контактный телефон заказчика.
3. Марка и модель сданной техники.
4. Комплектность техники при ее приеме.
5. Подробное описание проблемы неисправности техники.
Мы всегда идем на встречу Нашим клиентам в вопросах сроков проведения ремонта, стоимости, стараясь решить любую возникшую проблему, исходя из пожеланий заказчика!
Подробнее по телефону сервисного центра: 8 (915) 704-50-57.