В сервисном центре Викинг осуществляется ремонт двигателей генераторов любой сложности. Мы ремонтируем такие двигатели как: Honda, Mitsubishi, Briggs&Stratton, Kohler, Robin-Subaru, Vanguard. Стоимость работ по переборке двигателя любого бензогенератора — от 2500 до 4000 руб. (без учета запасных частей).
Основные неисправности двигателей, которые требуют капитального ремонта:
- Шум подшипников коленчатого вала;
- Постукивание шатуна при работе или при изменении нагрузки;
- Оборванный шатун;
- Клин поршня в двигателе;
- Повреждение механического регулятора оборотов;
- Двигатель сильно дымит при нагрузке или на холостых оборотах (Износ ЦПГ);
- Больше потребление масла;
- Течь масла из под крышки картера или из под сальников коленчатого вала;
- В исключительных случаях — отсутствие компрессии (залипание поршневых колец).
Если все регламентные работы проводит в положенный срок, это существенно продлит срок службы двигателя.
Замена поршня, поршневых колец, картера двигателя генератора.
К нам часто привозят генераторы, основной неисправностью, которой, является большой расход масла и дым при работе. Как указывает практика, две трети таких генераторов использовались с нарушением правил эксплуатации, без воздушного фильтра. Сколько же будет стоить такой ремонт?
Давайте рассмотрим на примере аналога двигателя Honda GX 390. Большая часть бензиновых генераторов собирается на основе оригинальных двигателей Honda и их аналогов. Если на Вашем генераторе установлен двигатель Subaru, Mitsubishi, Briggs&Stratton или другой — строение двигателя одинаковое верхнеклаппаное (OHV) как у Honda.
Что такое аналог Honda GX390?
Так выглядит оригинальный двигатель Honda GX390. Его типичным отличием от аналогов является:
- Высокое качество сборки
- Четкая реализация
- Качественные материалы
- Замечательная работа
- Относительно высокая цена
- Гарантия 3 года
- Всесторонняя сервисная поддержка
А так выглядят аналоги Хонды:
Как видно на картинке, двигатели серии 188 F имеют схожее строение и отличаются только ценой, качеством материалов, цветом, производителем и разными мелкими деталями (крышка бака, крышка воздушного фильтра, ручка стартера).
Итак, мы имеем дымящий генератор с аналоговым двигателем. Почему двигатель дымит? Все просто: маслосъемные кольца на поршне не выполняют свои функции (износились или залегли) и масло из картера попадает в камеру сгорания и при сгорании получается дым. Поэтому, нужно заменить кольца, это может спасти ситуацию, притом, если на цилиндре и поршне нет выработки и видимых задиров. Если же установить новые кольца на выработанный цилиндр — вполне вероятно, что двигатель перестанет дымить на небольшое время, но в последующем симптомы повторятся. Поэтому при выработке или задирах нужно менять цилиндропоршневую группу (ЦПГ) в сборе. Стоимость работ по замене поршня и колец любого генератора — от 2500 руб.
Так выглядит картер двигателя
Как видно на фото, такие двигатели не имеют раздельного цилиндра. То есть, если на цилиндре есть задиры — нужно менять весь блок, не выйдет заменить цилиндр отдельно. Подлинную Хонду можно попытаться хонингануть, но процент удачного исхода всего 50%. Аналоги не хонингуют вообще, в силу некачественных материалов. Примерная стоимость картера двигателя 188 F (390cc) варьируется в границах 100 — 120 долларов для аналоговых деталей и около 250 долларов оригинальный хондовский картер. Чтобы избежать таких неисправностей следует постоянно менять воздушные фильтры и полностью исключить работу без фильтра. Цена такого ремонта считается наиболее дорогостоящей и составляет от 2500 руб. + стоимость запчастей.
Замена шатуна двигателя
Мы очень часто ремонтируем двигатели с заклинившим или стучащим шатуном. Ключевой причиной клина или стука — является малое количество масла или эксплуатация на повышенных оборотах (более 3000 об/мин.). В последнее время двигатели для силовой техники снабжаются датчиком уровня масла, но многие его просто отключают. Мы не рекомендуем его отключать, но если он отключен, то требуется постоянно проверять уровень масла. Если при работе генератора Вы слышите посторонние стуки, следует незамедлительно остановить двигатель и обратиться в специализированный сервисный центр.
Для замены шатуна нужна полная разборка двигателя. Но не всегда замена шатуна решит все проблемы. Если агрегат эксплуатировался в режиме масляного голодания длительное время, то не исключается повреждение коленчатого вала. Так как шатуны производятся из легких и мягких материалов, в отличии от металлических коленвалов, то материал шатуна наматывает на коленвал. Вал можно отшлифовать, сняв фрагменты шатуна. Но коленчатый вал имеет допускаемые значения износа (для Honda 390 и аналогов это — 35,985 мм стандарт и 35,93 мм максимально допустимые), иными словами, если установить новый шатун на изношенную шейку колена — он будет болтаться и в результате стучать. Как правило, коленвал снашивается эллипсом, то есть, шейка становится не круглой, а овальной. Надлежит измерить значение микрометром. Стоимость такого ремонта составит от 2500 до 4000 руб. + стоимость прокладки, шатуна и коленвала (при необходимости). Цена шлифовки коленвала 1000 — 1500 руб. Цена указана для всех одноцилиндровых двигателей.
Ремонт механического регулятора оборотов
В каждом моторе бензогенератора установлен механический регулятор оборотов. Функцией этой детали является перекрытие заслонки карбюратора, при помощи штанги и тяги регулятора. Иными словами, когда двигатель начинает работать с превышением допустимых 3000 оборотов, регулятор толкает тягу, которая совмещена с заслонкой карбюратора. Частой причиной поломки регулятора оборотов служит грязь и отложения двигателя, а также выработка самого механизма. Главными симптомами поломки являются сильно завышенные обороты двигателя.
Механический регулятор работает в связке с коленвалом, как только обороты двигателя начинают повышаться, бегунки регулятора начинают выходить наружу, толкая при этом штангу. Штанга в свою очередь крутит тягу регулятора присоединенную к карбюратору. Заслонка карбюратора прикрывается, и обороты двигателя снижаются. Мы не раз встречали клиентов, которые специально снимают тягу с карбюратора, чтобы выжать максимальное число оборотов из двигателя. Итог обычно неизменный: клин двигателя или рваный шатун. Такие двигатели не рассчитаны на работу при повышенных оборотах, а для ее получения нужно использовать специальный редуктор. Стоимость ремонта механического регулятора оборотов составляет: от 2500 до 4000 руб. переборка мотора + стоимость прокладки картера, масло и регулятор (если необходимо).